23.09.2011 Ноутбуки MSI уже в Казахстане. Официально. / ИТ-рынок
Компания HIT-Trade, крупный дистрибьютор компьютерной и цифровой техники, объявляет о скором начале поставок на казахстанский рынок ноутбуков MSI. На данный момент мобильные компьютеры этого производителя почти отсутствуют в регионе, в то время как в России, Украине и Беларуси они уже заняли свою потребительскую нишу.
Нельзя сказать, что продукция MSI является совсем новой для казахстанского покупателя, немалым спросом здесь пользуются видеокарты и материнские платы от данного разработчика, известные своей мощностью и производительностью, хорошим потенциалом разгона и высоким качеством изготовления.
Павел Коврижных. Директор HIT-Trade
Теперь, по мнению директора компании HIT-Trade Павла Коврижных, настало время внедрять на казахстанский рынок и другие продукты MSI, в частности ноутбуки. «Казахстанский потребитель достаточно избалованный, к нему сложно найти подход, — отмечает руководитель компании. — На рынке идет активная борьба между производителями, отсюда ценовой демпинг и постоянные маркетинговая активность. Но, не смотря на изобилие в ноутбучном сегменте, MSI найдет своего потребителя, благодаря своему качеству, подходу к сервисному обслуживанию, маркетинговым акциям и уникальным свойствам».
Помимо классических мобильных компьютеров, в ближайшие планы дистрибьютора также входит начало поставок нетбуков, ультратонких ноутбуков, игровой серии устройств и моноблоков. По заявлению представителя HIT-Trade, новая продукция будет охватывать все ценовые категории и, соответственно, все потребительские сегменты. При этом акцент будет ставиться на самые важные аспекты современного ноутбука, такие как производительность, функциональность, мультимедийный и коммуникационные возможности, дизайн, время автономной работы и другие.
Что касается сервисного обслуживания, то, по словам Павла Коврижных, в этом отношении будет сделано все, чтобы«сломать стереотипы о традиционно плохом сервисе по продуктам такого рода». Сервисная поддержка MSI будет налажена таким образом, что максимальный срок ремонта составит 2 недели, а средняя продолжительность обслуживания – всего 9 дней.
Очень четкую и уверенную позицию директор HIT-Trade выражает и по отношению к соперникам: «Мы не боимся конкуренции. Наоборот, наличие сильных соперников двигает развитие технологий. Компания стремится предпринимать те шаги, которые позволят ей только выиграть от конкуренции. Исходя из наших стратегий развития бизнеса, мы можем заключить, что уже в IV квартале 2012 года продукция MSI займет долю в 4% из общего объема продаж в Казахстане».
Запись разместил: admin
Количество уникальных просмотров: 290