31.03.2009 AMD и Havok продемонстрировали Havok Cloth / Новости Hardware
Как и было обещано, Havok, дочерняя компания Intel, совместно с AMD, продемонстрировали работу кросс-платформенного физического движка Havok Cloth, который позволят создателям игр получать исключительно реалистичные и впечатляющие анимации одежды персонажей, окружающего мира и растений, уничтожения и деформации объектов с минимальными затратами времени. Благодаря стандарту OpenCL, Havok Cloth может просчитываться видеокартами ATI и NVIDIA.
"Havok является высоко-оптимизированным кросс-платформеным решением для геймеров, и мы были рады сотрудничать с AMD. Использование платформы AMD для игр на движке Havok, предоставит игрокам необыкновенные ощущения. Открывая возможность производить параллельные вычисления на аппаратном обеспечении AMD, мы даем реальные преимущества нашим клиентам, и чем больше доступно вычислительных ресурсов, тем лучше будут игровые ощущения", говорит Дэвид Когхлан (David Coghlan), вице-президент отдела разработки Havok.
На конференции Game Developers 2009, Havok продемонстрировала ключевые моменты нововведений, используя моделирование одежды в реальном времени. Это стал первый случай, когда на игровом персонаже использовалась реалистичная анимация одежды, качество которой может приравняться к фильму.
Благодаря оптимизации Havok Cloth под стандарт OpenCL, новый движок может использоваться не только графическими процессорами с поддержкой OpenCL, но и традиционными процессорами. В настоящее время Havok Cloth может использовать технологию ATI Stream, поддерживаемую видеокартами Radeon. Возможно, Havok Cloth позже будут поддерживать видеокарты NVIDIA, а так же S3 Graphics Chrome и Intel Larrabee.
Запись разместил: admin
Количество уникальных просмотров: 850